Об авторе

Давайте познакомимся! Меня зовут Виталий. Я начинающий блогер, занимаюсь бизнесом в сети. Веду несколько блогов, изучаю платформу blogspot. Для меня blogger является самой удобной площадкой для ведения блога, он бесплатен и имеет ряд своих преимуществ.
Для того что бы разобраться с данной платформой, я перекопал целую кучу информации, просто по крупицам собирал информацию о площадке. И понимая, что и другие новички сталкиваются с подобной проблемой, я решил написать блог о том, что знаю сам.
В блоге вы найдете ответы на многие интересующие вопросы, и решения  многих проблем.
Адрес моего второго блога, с помощью которого я занимаюсь бизнесом http://www.refpartner.ru/ блог о партнерских программах, бизнесе в сети и монетизации блогов и сайтов.
 Блог будет развиваться вместе со мной. Я открыт для общения, дружбы и сотрудничества. 

0 коммент.:


© 2015. Все Права Защищены.