Фон для блога blogspot

Для того что бы сделать свой блог более индивидуальным, и не похожем на другие, я рекомендую вам поставить свой фон. Как это сделать я и расскажу в этой статье. Забегая вперед я вам скажу что это можно сделать разными способами.
Фон бывает трех типов:

  • Бесшовный
  • Литой
  • Со швами
Лично мне больше нравится литой- это когда у вас фон сделан из большой картинки на весь экран. Такой фон я обычно скачиваю из обычного гугл кртинки. Только нужно выбрать тип- "для рабочего стола виндовс", там большой выбор.
Бесшовный фон- так же можно вбить такую комбинацию поиска в обычном поисковике, и вам будет открыт большой выбор сайтов, где можно бесплатно скачать фон для блога.
Ну а со швами- любая картинка, скажу сразу, смотреться не очень.
Итак для того что бы сменить фон нужно идти таким путем- "шаблон"-"настроить"-" фон"-"загрузить изображение".
Фон blogspot

Фон blogspot

Фон blogspot

Фон blogspot
Есть второй известный мне способ:
"шаблон"-"изменить html"-"ctrl+f"- а далее ищем такой код-
<Variable name="body.background" description="Body Background" type="background"
       color="$(body.background.color)" default="$(color) none repeat scroll top left" value="#000002 url(//themes.googleusercontent.com/image?id=1nCEFJnjbEM1e6XClO-Dh7L-U6FJQuxivkV20FpXYmkNyRA0vQIZPfjuIp6hcROwwArvQ)
Участок кода выделенный красным- это ссылка на ваш фон. Вы можете вставить ссылку на свой фон.


0 коммент.:


© 2015. Все Права Защищены.